Аннотация |
В статье рассмотрены закономерности развития сферы услуг в условиях перехода от индустриальной к постиндустриальной эпохе развития общества. Дано определение «сервисной экономики», разработаны принципы, на основе которых она развивается, и функции, которые она выполняет.
|
Список литературы |
1. Институциональная экономика : учебник / под ред. А. Олейника. – М. : Инфра, 2005.
2. Белл, Д. Грядущее постиндустриальное общество / Д. Белл. – М. : Academia, 2004.
3. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник. – М. : Аспект-Пресс, 2002.
4. Экономика : учебник / под ред. А. С. Булатова. – М. : Экономистъ, 2005.
5. Тоффлер, Э. Шок будущего / Э. Тоффлер. – М. : АСТ, 2004.
6. Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / под ред. В. Л. Иноземцева. – М. : Academia, 1999.
7. Фукуяма, Ф. Великий разрыв / Ф. Фукуяма. – М. : АСТ, 2004.
8. Словарь иностранных слов. – М. : Русский язык, 1992.
9. Ерохина, Л. И. Прогнозирование и планирование в сфере сервиса / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова. – М. : КНОРУС, 2004.
10. Томилов, В. В. Культура организации международных коммуникаций : учебное пособие / В. В. Томилов. – СПб., 1999.
11. Федько, В. Н. Основы маркетинга / В. Н. Федько, Н. Г. Федько. – Ростов-на-Дону : МарТ, 2002.
12. Чернышев, Б. Менеджмент в сервисной экономике: сущность и содержание / Б. Чернышев // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – № 1. – С. 107–113.
13. Хаксевер, К. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика / К. Хаксевер, Б. Рендер [и др.]. – СПб. : Питер, 2002.
|